В ноябре 2018 года для бренда постельного белья Унисон была разработана концептуально новая стратегия. Полностью переосмыслен фирменный стиль и дизайн- от логотипа и упаковки до всего ассортимента продукции бренда.
В сегменте натурального и современного постельного белья Унисон занимает достойное место. Его актуальность сохраняется благодаря тонкому персональному стилю и особому отображению индивидуального комфорта.
Изначально бренд Унисон олицетворял собой выразительную лаконичность европейского стиля. Его характеризует авторский подход к созданию коллекций.
Основной идеей рестайлинга стала игра отражения граней знаменитого королевского сапфира «Эдвард».
Обновленный логотип с изящным золотым тиснением подчеркивает уникальность ТМ Унисон авторским шрифтом. Глубокие и насыщенные оттенки синего в тонах упаковки и фирменного стиля бренда Унисон делятся со зрителем великолепием своего неповторимого стиля.
В новом имидже постельное белье Унисон еще совершеннее подчеркнет стиль и уют Вашей спальни.