Компания Промторгсервис осуществила полный рестайлинг ТМ Унисон

В ноябре 2018 года для бренда постельного белья Унисон была разработана концептуально новая стратегия. Полностью переосмыслен фирменный стиль и дизайн- от логотипа и упаковки до всего ассортимента продукции бренда.

В сегменте натурального и современного постельного белья Унисон занимает достойное место. Его актуальность сохраняется благодаря тонкому персональному стилю и особому отображению индивидуального комфорта.

Изначально бренд Унисон олицетворял собой выразительную лаконичность европейского стиля. Его характеризует авторский подход к созданию коллекций.

Основной идеей рестайлинга стала игра отражения граней знаменитого королевского сапфира «Эдвард».

Обновленный логотип с изящным золотым тиснением подчеркивает уникальность ТМ Унисон авторским шрифтом. Глубокие и насыщенные оттенки синего в тонах упаковки и фирменного стиля бренда Унисон делятся со зрителем великолепием своего неповторимого стиля.

В новом имидже постельное белье Унисон еще совершеннее подчеркнет стиль и уют Вашей спальни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *