Компания Промторгсервис провела редизайн упаковки коллекций домашнего текстиля «Bellasonno» и «Unison»

Обновление коснулось наматрасников, а также подушек и одеял с разными видами наполнителей. Главной целью осуществленного ребрендинга стало отражение сути продукта через внешний вид упаковки- для большего удобства клиентов компании.

Как известно, упаковка является одним из ключевых этапов знакомства потребителя с продуктом. Интуитивно понятный дизайн приближает продукт к потребителю, упрощая процесс выбора постельных принадлежностей. Таким образом, грамотно созданная упаковка экономит время клиентов, позволяя легко и быстро подобрать необходимый продукт. Именно поэтому идеальная упаковка должна быть информативной, концептуальной и эргономичной.

Обновленные упаковки коллекций домашнего текстиля «Bellasonno» и «Unison» позволяют совершать покупки еще удобнее. С первого взгляда на изделие становится ясна вся необходимая информация: наполнитель, вид и размер изделия, а также коллекция.

При разработке нового дизайна специалисты компании стремились создать уникальный и выразительный стиль. Его графическая подача была сформирована в духе мировых трендов дизайна упаковки: выразительность модного эко-стиля здесь усилена качеством тематических иллюстраций и элементами фирменного стиля, таких, как шрифты и логотип. Результат превзошел все ожидания: готовая упаковка получилась концептуальной, эстетичной и эффектной.

Дизайнеры компании Промторгсервис позаботились также о всесторонней полезности созданной упаковки: после покупки изделия упаковку можно использовать для бытовых целей.

  Посмотреть презентацию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *