Компания Промторгсервис провела рестайлинг бренда постельного белья 4YOU

Инновации затронули внешний вид упаковочной группы и логотипа. Благодаря рестайлингу, образ бренда 4YOU стал еще современнее. Коллекции постельного белья 4YOU создаются для тинейджеров возрастом от десяти до семнадцати лет. Как известно, дети этой возрастной группы склонны к ежегодной смене интересов из-за стремительного взросления. Подростковый бренд должен говорить с тинейджерами на одном языке, поэтому главной задачей перед дизайнерами компании Промторгсервис стало создание актуальной упаковки с трендовой молодежной графикой и рестайлинг логотипа.

Новый логотип воплотился в 3d-формате: привычный шрифт обрел не только объем, но и цветной градиент граней. Знакомый силуэт логотипа также обновился: в ритм и линию букв была внесена динамика.

Для каждого тематического направления бренда наши дизайнеры создали собственный вариант упаковки. В ультрасовременной графике новых упаковок отражены самые популярные среди подростков мотивы, среди которых нашли свое место анималистичная тематика, pop art,  street art, fashion art, трехмерная реальность, ассиметричные модные шрифты и стильная геометрия.

Палитра упаковочной группы включает как яркие и открытые цвета, демонстрирующие заманчивое искусство контрастов, так и нежные пастельные тона, воздушные и легкие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *